В  2018 году мы  провели общий анализ развития SMM и наткнулись на интересные тенденции в продвижении Instagram и остальных социальных сетей. И хотели бы выделить тренды интернет маркетинга в 2019 году и поделиться с Вами.

Первое и наиболее интересное – это наноинфлюенсеры.

Под этим новым понятием кроются небольшие блогеры, с подписчиками от 1000 до 10000 человек. Как правило, они не мега популярные личности, но имеющие довольно узкую аудиторию верных подписчиков. Таким образом, реклама у данного типа блогеров будет стоить не очень дорого. Ведь подписчики настолько верны своим блогерам, что в узком сегменте рынка, вы сможете донести до потенциальных клиентов важность и актуальность своих товаров или услуг.
А еще лучше, это самому стать микроблогером  — наноинфлюенсером и уже своим преданным подписчикам приносить полезную информацию.

Второй тренд в SMM – Сторис в Инстаграм, Лента историй в ВК.

В сторис распространен видео-контент, он наиболее привлекателен с точки зрения вовлечения аудитории. Подписчики больше переживают с Вами жизнь, больше интересуются, что у Вас происходит. Данный тип продвижения в Инстаграм наиболее актуален и популярен. Делайте вайны, короткие видео для Instagram по 15 секунд. Вы затратите на это не много драгоценного времени. Для вашей аудитории они будут актуальны и привлекут максимум внимания, а для продвижения Instagram это очень важный аспект. Главное подходите к этому с креативом!

Третий тренд 2019 года — Instagram видео.

Пробуйте делать длинные видео и добавлять в IGTV. Сам Instagram развивает данное направление, соперничая с Ютубом. Они хотят отобрать львиную долю рынка видео-контента. Стремитесь завоевать больше внимания публики применяя гифки, маски, опросы и другие нововведения от Инстаграм!

Четвертый тренд –персонализация.

Основная задача в e-commerce продажах – это привлечение клиентов и удержание существующих. Существующие клиенты всегда будут более лояльны к Вам, нежели новые, и приносить дополнительные 20-40% прибыли. Ведь чтобы привлечь их внимание, Вам не потребуются дополнительные расходы. Другими словами, им проще продать Ваш продукт или услугу. Отправляйте им персональные письма, обращайтесь по имени, выделяйте их из окружающих. Любите своих покупателей, делайте для них больше чем они заслуживают.

Пятый важный тренд интернет маркетинга – это контент.

Именно живой, открытый контент позволяющий вызвать эмоции у Вашей потенциальной аудитории. Прежде всего, публика хочет открытости, они должны знать что им доверяют. Подписчикам нравится, что с ними делятся чем-то сокровенным и близким. Делайте прямые эфиры, скайп-конференции, вебинары, создавайте живые маркетинговые коммуникации. В-общем, будьте ближе к своей аудитории! Только так, Ваш маркетинг взорвет интернет продажи!

В заключение хотелось бы отметить, применяйте минимальные основы маркетинга чтобы добиться максимальных целей в Вашем бизнесе!

Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *